+7-906-300-00-73 Обратный звонок

Тренинги в Саратове

Корпоративным клиентам
Тренинг рассчитан на группу 4 – 12 человек и может проводиться как с выездом, так и на рабочем месте.
Частным лицам
Уважаемые клиенты, мы имеем широкие возможности, позволяющие включить Вас в общую группу тренинга, соответствующую Вашей отраслевой принадлежности. Кроме этого, возможно индивидуальное очное и дистанционное обучение по заявленной Вами проблематике, что позволит сконцентрировать внимание исключительно на Ваших задачах.
Остались вопросы? Наш телефон:    +7-906-300-00-73

Тренинги и семинары в Саратове, проводимые специалистами  "Outstaffing company", в содержании каждой предлагаемой программы, учитывают особенности локального рынка и сформированные, под его воздействием, организационные потребности заказчика тренинга.

Специфика ожиданий компаний, заказывающих тренинги по продажам в Саратове, заключается в том, что заказывая бизнес тренинг, большинство заказчиков видят в нём  единственный в данной ситуации инструмент воздействия на проблемы в работе торгового персонала. Принимая данную ситуацию безоценочно, наши специалисты, в ходе предтренинговой работы, анализируют всю совокупность факторов, сдерживающих рост объёмов продаж компании заказчика. Выявляют корневую (основную, главную) проблему или группу проблем, называющуюся проблемным полем компании.

Наиболее часто встречающуюся корневую проблему саратовских организаций можно сформулировать как негибкость модели управления продажами товаров и услуг. Выбранная на заре развития компании форма организации управления продажами если и корректируется, то без всестороннего анализа текущего жизненного цикла компании и рыночной ситуации. Более того, указанные факторы следует рассматривать в развитии, а не в констатации текущего состояния. Иначе принятое управленческое решение устареет уже в момент его принятия!

Акцент усилий на указанную проблему в процессе планирования тренинга, семинара в Саратове позволяет придавать вектору, направленному на развитие бизнеса заказчика, правильное направление и необходимую энергетику. Которая длительное время поддерживает полученный эффект от тренинга, что увеличивает межтренинговые промежутки, на прямую экономя средства заказчика затрачиваемые на обучение персонал.    

Примером такой работы стал бизнес тренинг: телефонные переговоры. Тренинг проведён в Саратове, для сотрудников отдела телефонных продаж регионального дилера оператора сотовой связи компании «Вымпелком».

Во – первых, в ходе предтренинговой работы специалисты "Outstaffing company" разработали три регламента. Регламенты полностью, в доступной форме, описывают процесс эффективного взаимодействия торгового персонала с потенциальным покупателем,   начиная с «холодного» звонка и заканчивая продажей услуги. Разработанные регламенты составлены с учетом особенностей локального рынка и  содержат в себе отстройки от предложений компаний конкурентов, на ранних этапах сделки. Данный приём, позволяет, уходить от ценовых баталий, концентрируя внимание  корпоративного клиента на услугах являющихся нашими исключительными преимуществами. Речевые шаблоны, включенные в указанные документы, отдела продаж, позволяют даже не квалифицированному персоналу в короткий срок освоить алгоритм продажи конкретной услуги.

Во-вторых, за неделю до бизнес тренинга, РП были переданы сотрудникам отдела продаж на самостоятельное изучение. Поэтому в  процессе тренинга оставалось лишь откорректировать личные стили  телефонных продаж участников занятия. В результате, время тренинга сократилось в два раза, следовательно затраты заказчика на обучение новых сотрудников сократились пропорционально. Сотрудники, подготовленные по данной методике, быстрее вошли в должность и начали совершать продажи услуг, что напрямую повлияло на увеличение объёмов продаж предприятия.

Подобный подход можно и нужно применять не только в системе подготовки к проведению тренинга «Продажи по телефону», но в любом другом тренинге по продажам: «Продажи в магазине», «Продажи в салоне», не исключая  бизнес тренинг «Конфликт с клиентом».

Из статьи: «Тренинги, семинары Саратов», автор консультант по организационному развитию Дмитрий Земцов г. Саратов 2014 г.