8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Конфликт с клиентом «Отчет о реализации проекта подготовки кадрового резерва Приволжской железной дороги»

В феврале текущего года эксперты "Outstaffing company" Шевяков Андрей и Арефьева Елена, провели серию тренингов по теме «Конфликт с клиентом». В нескольких подразделениях Приволжской железной дороги, расположенных в городах Астрахань, Саратов, Волгоград. В ходе тренинга наши уважаемые эксперты, работая на уровне начальников поездов, решали актуальные проблемы не доведения до конфликта проблемных ситуаций с пассажирами и коллегами по работе.

Формат проведения тренинга был новым для получения подобного рода информации в Приволжской железной дороге, а потому участники с удовольствием не только говорили, но и что самое главное, с удовольствием решали и разрешали, доселе казавшиеся  сложными, ситуации, в изобилии возникающие в ходе повседневной работы.

Тем приятнее было получить итоговую оценку тренинга. Вот только некоторые отзывы участников тренингов:

«Каждый день из четырёх потрачен был не зря, получена реальная, практическая информация, часть из которой уже закреплена на уровне действий»

«Появились новые варианты решения конфликтных ситуаций, занимающие значительно меньше времени и отнимающие меньше сил»

«Однозначно, хотелось бы продолжать использовать именно тренинговый формат обучения для решения такого рода задач – эффективное взаимодействие с оппонентом и грамотное разрешение конфликта».

Руководители РЖД также выразили благодарность и предложили дальнейшее сотрудничество в будущем 2017 году.

Фото отчет с тренинга