8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Увеличение объема сбыта «Отчет о реализации проекта регионального дилера компании «Вымпелком»

В июне завершился 1-й этап консалтингового проекта, направленного на увеличение продаж услуг корпоративной связи. Консалтинговый проект реализовывался на платформе отдела продаж регионального дилера компании «Вымпелком».

Заказчиком работ установлены следующие задачи: организовать отбор кандидатов и подготовить группу сотрудников к самостоятельному выполнению требуемых коммерческих показателей работы отдела продаж.

Исходя из конечных задач конкретного проекта, были определены следующие коммерческие показатели, обуславливающие эффективность работы отдела продаж:

  • выполнение сотрудниками отдела продаж норматива телефонных контактов на день по  «холодной» базе предприятий, расположенных на закреплённой территории;
  • конверсия первичных телефонных контактов в согласованные личные  встречи. С лицом, принимающим решение, на предприятии, являющимся потенциальным покупателе пакета услуг мобильной связи;
  • конверсия продаж, а именно, количество продаж пакета услуг относительно проведённых личных встреч;
  • процент фактического исполнения выраженного в рублях плана продаж на месяц.

Указанные выше показатели относятся к количественным показателям, которые наиболее точно и непредвзято позволяют определить, как промежуточный, так и конечный финансовый результат любого вида деятельности. Следует особо отметить, что грамотный выбор количественных показателей в данном проекте помог подобрать эффективную систему расчета заработной платы, сотрудников отдела продаж.

Для оценки качественных показателей обслуживания клиентов специалистами «Outstaffing company», разработан и внедрён личный рабочий журнал менеджера по продажам. Который обязательно должен входить в стандартный пакет рабочей документации отдела продаж на рынке В2В. Потому что, личный рабочий журнал менеджера по продажам, кроме фиксации статистической информации, позволяет руководителю проанализировать качество проработки клиента на всех этапах ведения и сопровождения сделки. Учитывая тот факт, что на рынке труда может не оказаться достаточного количества квалифицированных специалистов, имеющих необходимый опыт работы на рынке В2В, продаж услуг мобильной связи. Для быстрого и точного выполнения задач проекта мы разработали речевые шаблоны первичного контакта, алгоритмы ответа на вопросы и возражения потенциальных покупателей услуг. Указанные шаблоны были оформлены в виде скриптов продаж, применительно к конкретным этапам ведения переговоров. Внедрение в работу скриптов продаж наши бизнес-тренеры провели в форме серии поддерживающих тренингов по телефонным продажам.

Необходимо отметить, что также как и во всех других заказах на построение системы сбыта, наши специалисты обеспечивают стопроцентное сопровождение работ. Включая участие в переговорах с потенциальными покупателями услуг мобильной связи. Подобный консалтинговый подход, является отличительной чертой работы компании «Outstaffing company», что позволят нашим партнёрам получить желаемый финансовый результат в срок.