Вы здесь
Тренинги по продажам
1. Возможности применения анализа перспективной клиентской базы с целью определения стратегии её развития;
2....
1. Введение
Мини-лекция с элементами групповой работы, для вовлечения участников в процесс получения новых знаний....
1. Потенциальные возможности взаимодействия с контрагентом по телефону
1.1 Специфика телефонного контакта
Телефонный...
1. Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В, определяющие дополнительные требования к подготовке менеджера по...
1. Стратегии переговоров с разными категориями клиентов на основе АВС анализа потенциальной клиентской базы;
1.1....
1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на...
1.Тематическое введение в программу.
1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Введение в тему занятия.
1.1 Ознакомление участников со структурой и содержанием тренинга.
1.2 Согласование основных...