8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги по продажам

1. Возможности применения анализа перспективной клиентской базы с целью определения стратегии её развития; 2....
1. Введение Мини-лекция с элементами групповой работы, для вовлечения участников в процесс получения новых знаний....
1. Потенциальные возможности взаимодействия с контрагентом по телефону 1.1 Специфика телефонного контакта Телефонный...
1. Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В, определяющие дополнительные требования к подготовке менеджера по...
1. Стратегии переговоров с разными категориями клиентов на основе АВС анализа потенциальной клиентской базы; 1.1....
1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на...
1.Тематическое введение в программу. 1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Введение в тему занятия. 1.1 Ознакомление участников со структурой и содержанием тренинга. 1.2 Согласование основных...