8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги по продажам

Бизнес-тренинг «Активные продажи»

Программа предназначена для сотрудников коммерческих и производственных предприятий,специализирующихся на продажах различных видов товаров и услуг.

Цели тренинга
  1. увеличение объёмов продаж Компании;
  2. повышение конкурентоспособности Компании;
  3. совершенствование стандартов работы торгового персонала.

Основная польза, которую получат участники тренинга «Активные продажи»

  • совершенствование навыка создания и поддержания имиджа квалифицированного специалиста по продажам;
  • освоение приёмов эффективного использования времени;
  • совершенствование опыта создания четкой организации первичного контакта, созданию позитивной атмосферы переговоров;
  • совершенствование опыта выявления и использования организационных и личных потребностей Клиента в товаре или услуге, определение их взаимосвязи при принятии решения о покупке;
  • освоение приёмов достижения выгодных договоренностей, аргументированного предложения продукта Компании, исходя из характеристик продукта и особенностей покупателя;
  • совершенствование техники преодоления возражений и сопротивления Клиента покупке;
  • развитие опыта взаимодействия с Клиентом в напряженных и конфликтных ситуациях.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на территории;

1.1. Базовая подготовка
Знание и практическое применение базовых навыков продаж, использование исключительных  характеристик  продукта Компании, отчетность и документооборот.
1.2. Содержательная подготовка
Анализ информации о особенностях рынка, территории, анализ конкурентов.
Применение  знания о территории и контрагенте, в т.ч.  периодичность возникновения потребности в продукте, данные о лицах, принимающих решения; их индивидуальные потребности и интересы.      
1.3. Психологическая подготовка
Создание необходимого настроя на продажу, коррекция текущего состояния, анализ позиции и ролей покупателя и продавца. Развитие сильных и нивелирование слабых  сторон.
1.4. Организационная подготовка
Планирование эффективной работы на маршруте.

2. Этапы первичного контакта, выбор стиля общения, соответствующего психологическому типу  Клиента, возможные барьеры к сотрудничеству;
2.1. Вербальные и невербальные компоненты коммуникаций;
2.2. Работа с рисками и опасениями клиента.

3. Приёмы определения организационных потребностей потенциального покупателя  в продукте;
3.1. Использование личностных особенностей покупателя, влияющих на выбор партнёра;

4. Техника предложения продукта на основе исключительных преимуществ товара и ожидания Клиента от взаимодействия, продажи по телефону (по заявке заказчика тренинга);

5. Универсальный шаблон действия торгового персонала при встрече с возражениями и отговорками потенциального Клиента к продаже;

6. Эффективные приёмы завершения продажи, правила работы со скидками, переговоры о цене и условиях поставки;

7. Управление дебиторской задолженностью, клиентской базой, базовая технология взаимодействия с клиентом в напряженной ситуации.

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 8 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 08 февраля 2019

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 40 000 руб.

    до 16 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Содержательная подготовка к переговорам (мини - лекция). Критерий и методы выбора поставщиков (метод рейтинговых...
1. Введение в тему занятия. 1.1 Ознакомление участников со структурой и содержанием тренинга. 1.2 Согласование основных...
1.Тематическое введение в программу. 1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Стратегии переговоров с разными категориями клиентов на основе АВС анализа потенциальной клиентской базы; 1.1....
1. Возможности применения анализа перспективной клиентской базы с целью определения стратегии её развития; 2....