8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги по продажам

Бизнес-тренинг «Продажи на рынке В2В»

Программа предназначена для специалистов и руководителей отделов продаж, специализирующихся на взаимодействии с корпоративными Клиентами, Клиентами категории «А», сетевым ретейлом. Необходимость дополнительной подготовки торгового персонала, работающего с указанными категориями клиентов, обусловлена более высокой степенью формализации принятия решения о выборе поставщика. Относительно иных категорий клиентов.

Цели тренинга
  1. Повышение конкурентоспособности Компании.
  2. Увеличение продаж Компании в стратегически важных каналах сбыта.
  3. Повышение эффективности организации работы, специалистов службы сбыта.

Основная польза, которую получат участники тренинга "Продажи на рынке В2В"

  • развитие навыка выбора результативной стратегии переговоров В2В;
  • совершенствование навыков: бизнес-разведки, подготовки к переговорам, их организации, психологии влияния;
  • тренировка выявления личных потребностей участников группы принятия решения в условиях сложных и длительных переговоров;
  • опыт формирования уникального коммерческого предложения продукта Компании и совершенствование опыта поэтапного достижения выгодных договоренностей.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

1. Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В, определяющие дополнительные требования к подготовке менеджера по продажам и организации данного процесса - групповая работа под руководством ведущего.

2. Подготовка к переговорам

2.1.Содержательная подготовка к переговорам (бизнес-разведка)

Методы сбора и анализ информации о:

  • рынке контрагента, его специфике (сезонность, логистика, конкуренты)
  • контрагенте – периодичность возникновения потребности в продукте, состав и интересы группы принятия решения (далее ГПР), формальный и неформальный порядок принятия решения о закупке, функциональных зон ответственности участников ГПР. Которые зависят от организационной структуры и внутренних стандартов предприятия, должности и статуса лица, принимающего решение, его возможности влиять на результат и личных ожиданий от взаимодействия с Вами

2.2. Возможный состав ГПР, классификация её участников по уровню внутренней мотивации, компетентности

2.3 Основополагающие принципы: постановки цели контакта, планирования времени и алгоритма будущих переговоров, с лицами участвующими в принятии решения, определение регламента общения. Выбор эффективного вида контакта на разных этапах переговоров (личный контакт, телефонный, посредством электронных средств связи). Важные особенности указанных видов контакта.

3. Правила и механизмы личного контакта

Организация пространства переговоров, приёмы сближения позиций в переговорах, технология и психология влияния, психологические роли покупателя и продавца в разных ситуациях, возникающих в процессе переговоров

3.1. Особенности контакта с несколькими участниками ГПР, использование техники выравнивания группы переговоров.

4. Отработка техник установления контакта и механизмов влияния на контрагента, «расшатывание» позиции конкурента – ролевая игра.

5. Пять шагов формирования уникального коммерческого предложения, учитывающего  особенности клиента и свойства Вашего продукта - индивидуальная работа под руководством ведущего.

6. Приёмы работы с возражениями, сопротивлением к общению и заключению сделки

Причины возникших возражений, их отличие от сопротивления в переговорах. Техника работы с отговорками и сложными - структурированными возражениями. Перехват инициативы в переговорах. Приёмы отстройки от предложений конкурентов.

6.1. Формирование речевых модулей ответа на возражения, возникающие при переговорах на рынке В2В - индивидуальная работа участников тренинга.

7. Завершение и администрирование сделки

Приёмы закрепления и фиксации достигнутых договорённостей, механизм формирования и расчета заявки, сопровождение сделки, управление дебиторской задолженностью, последовательность действий менеджера в ситуации возникновения конфликта с клиентом.

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 9 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 30 мая 2018

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 45 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Содержательная подготовка к переговорам (мини - лекция). Критерий и методы выбора поставщиков (метод рейтинговых...
1.Тематическое введение в программу. 1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на...
1. Стратегии переговоров с разными категориями клиентов на основе АВС анализа потенциальной клиентской базы; 1.1....
1. Возможности применения анализа перспективной клиентской базы с целью определения стратегии её развития; 2....
1. Содержание тренинга «Управление проектом» Большой практический опыт работы тренерского состава «...