8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Психологические тренинги

Тренинг продаж для продавцов «Продажи-сервис ориентированный на клиента»

Результатом создания уникального тренинга явился тот факт, что к нам практически одновременно обратились две организации. В обеих руководители хотели обучить персонал продавать то, что дорого стоит, а именно – услуги стоматологии и продажа золота и драгоценностей. Интересно было то, что фраза, которой характеризовали ситуацию директора, оказалась практически идентичной: «Поверьте, они хорошие специалисты в своей области, но почему-то не могут также хорошо продавать дорогие услуги/товары. Что можно сделать?»

Цели тренинга

«Об услуге пусть рассказывает не оказавший,
а получивший её».

  1. Выработка психологических навыков и умений, влияющих на повышение эффективности продаж.

Основными задачами тренига, являются:

  • Осознание своих сильных и слабых сторон во взаимодействии с клиентом.
  • Понимание механизмов психологического влияния на других людей в ситуациях продажи своей услуги, включая продажи по телефону.
  • Выработка эффективного индивидуального стиля поведения в работе с клиентом.
  • Выработка способов поиска аргументации, наиболее эффективной для конкретной ситуации и конкретного клиента.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

 

  1. ролевые игры с обратной связью.
  2. групповые дискуссии.
  3. анализ конкретных ситуаций.

Тематика:

  • Психологически трудные клиенты и психологические трудности с клиентом:

1. Какие они бывают;
2. Откуда и как возникают;
3. Что же с этим можно делать.

  • Уменьшить опасения клиента и максимально оправдать его надежды.
  • Цена услуги и плата за услугу: в чем разница? Чем платит продающий, и чем – клиент.
  • Как провести клиента через услугу.
  • «Об услуге пусть рассказывает не оказавший, а получивший ее» - о способах формирования постоянной клиентуры.

 

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 9 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 06 июля 2019

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 45 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В, определяющие дополнительные требования к подготовке менеджера по...
1. Введение Мини-лекция с элементами групповой работы, для вовлечения участников в процесс получения новых знаний....
1.Тематическое введение в программу. 1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на...
1. Стратегии переговоров с разными категориями клиентов на основе АВС анализа потенциальной клиентской базы; 1.1....