8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги продаж по телефону

Тренинг «Холодные звонки»

Холодный звонок - это первое общение по телефону, с НЕ знакомым человеком, который НЕ ждёт звонка, возможно, НЕ знает Вашего продукта и НЕ имеет мотива к его покупке. При таком количестве отрицательных частиц речи для успешного завершения сделки надо обладать системными знаниями и значительным опытом продажи по телефону, либо иметь колоссальный темперамент и не меньшую стрессоустойчивость. Всё это и многое другое мы будем вырабатывать в ходе тренинга  «Холодные звонки по телефону».

Цели тренинга
  • Повысить эффективность работы персонала в областях бизнеса, где используется холодный прозвон.
  • Использовать 100% потенциала холодных звонков  для увеличения прибыли и развития конкурентного преимущества компании.
  1. Ознакомить участников с правилами и структурой холодного звонка, эффективными приёмами, «фишками», позволяющими увеличить количество закрываемых сделок.
  2. Развить навык самостоятельной подготовки к холодному звонку, уверенного ведения бизнес-разведки, построения эффективного сценария телефонного контакта.
  3. Научить персонал ясно и доходчиво объяснять слушателю причины и цели общения, грамотно подводить его к покупке товаров и услуг.
  4. Увеличить ресурс стрессоустойчивости и работоспособности сотрудников, повысить результативность каждого общения с покупателем по телефону.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

Вам представлены названия основных учебных блоков и виды групповой активности, применяемые для эффективного освоения материала. Количество учебных часов зависит от количества и уровня первичной подготовки участников. Окончательный план обучения предоставляется заказчику.

1. Введение в тренинг  «Холодные звонки»

1.1. Ознакомление участников со структурой, применяемыми подходами и правилами обучения. Планируемый результат, критерии оценки эффективности взаимодействия в процессе прохождения тренинга. Мини-лекция.

1.2. Области применения холодного прозвона клиентской базы в современных продажах. Групповая работа.

 2. Этапы организации и взаимодействия с клиентом  при использовании холодных звонков в продажах. Полезные правила этикета в телефонных продажах. Мини-лекция

3. Подготовка к холодному звонку

3.1  Структуры холодного звонка, фундаментальные отличия элементов структуры холодного звонка потенциальному клиенту от других видов коммуникаций по телефону. Мини лекция.

3.2. Отличительные особенности этапа бизнес разведки при подготовке к холодному звонку. Групповая работа.

3.3. Построение плана - сценария холодного звонка, учитывая задачи стоящие перед исполнителем, характеристики продвигаемого продукта, профиль целевого потребителя. Мини лекция.

4. Скрипты телефонных продаж

4.1. Скрипты, как часть сценария продажи по телефону. Групповая работа.

4.2. Срипты телефонных продаж, как простые ответы на сложные ситуации, возникающие при общении с клиентом. Мини лекция.

5. «Упаковка» продукта - определение и применение в процессе телефонной продажи отличительных свойств  продаваемого продукта, услуги. Групповая работа.

6. Практическая отработка навыков холодного звонка, начиная с этапа бизнес разведки и знакомства с потенциальным покупателем, завершая этапом администрирования сделки. Работа в мини группах.

6.1. Презентация, работа с голосом, высота, интонация, эмоциональная окраски. Стиль речи, темп, паузы, подстройка, как спец. оружие телефонных продаж. Индивидуальная работа.

7. Работа с сопротивлением и возражениями клиентов к заключению сделки, в процессе телефонных продаж

7.1. Причины возникновения сопротивления у потенциального клиента и их отличие от возражений к заключению сделки. Работа в мини группах – разбираем результаты практической части занятия.

7.2. Основные примеры конфликтных личностей и эффективные приёмы работы с ними на начальных этапах холодного звонка. Мини лекция.

7.3. Повторные звонки и что делать, если клиент не хочет общаться. Групповая работа.

8. Заключение сделки

8.1. Подведение клиента к заключению сделки. Мини лекция.

8.2. Пять приёмов завершения продажи на Ваших условиях. Работа в мини группах.

9. Завершение тренинга

9.1. Приемы снижения стресса, повышение работоспособности персонала при осуществлении холодных звонков в продажах. Групповая работа.

9.2. Оценка и структурирование навыков и знаний, полученных в процессе обучения участниками занятия. Индивидуальная работа.

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 10 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 12 августа 2020

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 40 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Планирование и подготовка к контакту с потенциальным клиентом Для положительного начала общения с потенциальным...
1. Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В, определяющие дополнительные требования к подготовке менеджера по...
1. Содержательная подготовка к переговорам (мини - лекция). Критерий и методы выбора поставщиков (метод рейтинговых...
1. Введение в тему занятия. 1.1 Ознакомление участников со структурой и содержанием тренинга. 1.2 Согласование основных...
1.Тематическое введение в программу. 1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на...