8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги продаж по телефону

Тренинг «Общение по телефону в бизнесе»

Программа предназначена для бизнесменов, руководителей предприятий, администраторов, секретарей, сотрудников отделов снабжения, call-центров и служб технической поддержки. Всех тех, кто использует телефон для  контактов с партнёрами и клиентами.

Необходимость профессиональной подготовки к переговорам по телефону предопределена психологическими особенностями восприятия человеком аудиальной информации. Искусство ведения переговоров по телефону может стать дополнительным ресурсом решения бизнес – задач. 

Цели тренинга
  1. Повысить результативность каждого взаимодействия с клиентами и партнерами компании и по телефону.
  2. Сокращение временных ресурсов, затрачиваемых при установлении делового контакта с контрагентов по телефону.
  3. Освоение норм и правил делового общения.

Польза которую получат участники тренинга:

  • Научатся формировать оптимальный алгоритм телефонного контакта, в зависимости от поставленной задачи, текущей стадии и ситуации переговоров.
  • Познакомятся с последними приёмами, используемыми для повышения эффективного общения по телефону в бизнесе.
  • Усовершенствуют навыки: переговоров со сложными, «неудобными» партнёрами, бизнес - разведки, актуализации клиенткой базы, прохождения барьеров к заключению договорённостей, действия в ситуации отказа.
  • Повысят возможности  использования индивидуальных возможностей голоса, построения оборотов речи, с целью усиления влияния в ходе переговоров по телефону.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

1. Специфика телефонного контакта

Телефон один из 13-ти существующих каналов общения с потенциальными покупателями, партнёрами  и клиентами. Как и любой другой канал общения телефонный контакт имеет свои исключительные особенности, а профессиональный подход позволяет трансформировать эти особенности в дополнительные возможности.

2. Структура телефонных переговоров

Понимание базовых основ общения по телефону на 90% определяют вероятность  достижение поставленной Вами цели, позволяет уверенно начать разговор с самым сложным собеседником.

3. Порядок подготовки к переговорам по телефону

3.1. Входящие и исходящие звонки, когда нужно говорить, а когда слушать.

3.2. Три уровня целей переговоров.

3.3. Сценарий телефонного контакта, применение скриптов в переговорах по  телефону, как унифицированное решение нестандартных ситуаций.

4. Приёмы установления конструктивного, делового контакта с контрагентом в ходе телефонных переговоров

Установка комфортного для Вас регламента делового общения, который позволяет достичь запланированных целей даже при неблагоприятном развитии переговоров.

Использование социальных стереотипов для управления ходом переговоров.

5. Ведущие мотивы клиента

Как «заточить» слух для получения нужной информации о текущем состоянии и долгосрочных мотивах собеседника, его профессиональных компетенциях и личных особенностях. Эмоциональная и содержательная часть сообщения. Приёмы нейтрализации отрицательных эмоций собеседника.

6. Техника аргументации своей позиции в телефонных переговорах

Доводы в переговорах, как нацелить аргументацию на ведущие мотивы собеседника; Техника обобщения промежуточных результатов переговоров и аргументированных выводов по проведённому обсуждению.

7. Психологическая природа сопротивления, приёмы работы с возражением

Часто,  одно и то же возражение, которое мы либо наши сотрудники слышим по телефону, имеет различную этиологию возникновения. Помочь разобраться в корневой причине возражения и преодолеть его могут два маршрута ответа на возражение.

7.1. Техника повторного звонка, 3 шага восстановления контакта.

8. Завершение переговоров по телефону

Аудиальный маяк - сигналы, которые подаёт нам клиент в ходе переговоров по телефону, приёмы подведения клиента к завершению сделки.

Действия при отказе.

Администрирование результатов переговоров.

9. Особые навыки телефонного общения

Что делать, если партнёр недоволен, манипуляции в переговорах, приёмы защиты и нападения.

Общение с участниками коллегиальной  структуры принятия решения.

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 11 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 21 августа 2020

    свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 45 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Планирование и подготовка к контакту с потенциальным клиентом Для положительного начала общения с потенциальным...
1. Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В, определяющие дополнительные требования к подготовке менеджера по...
1. Содержательная подготовка к переговорам (мини - лекция). Критерий и методы выбора поставщиков (метод рейтинговых...
1. Введение в тему занятия. 1.1 Ознакомление участников со структурой и содержанием тренинга. 1.2 Согласование основных...
1.Тематическое введение в программу. 1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на...