8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги по продажам

Тренинг «Продажа услуг»

Программа разработана по заказу службы персонала сети фитнес клубов, для корпоративного  обучения сотрудников отдела продаж. Толчком для обращения к специалистам «Outstaffing company» явилось систематическое невыполнение плана по продажам услуг. Чтобы ответить на главный вопрос «Как увеличить продажи?», проведёна предтренинговая диагностика с использованием метода анализа проблемных полей, который широко применяется для выявления корневой проблемы, замедляющей рост продаж. 

Цели тренинга

Программа тренинга предназначена для: организаций клиентского сервиса (салоны сотовой связи, салоны красоты, фитнес клубы, коммерческие медицинские центры), делающих ставку на увеличение клиентской базы. Сотрудников организаций, взаимодействующих с клиентами лично.

  1. Развить клиентскую базу Компании.
  2. Повысить количество результативных контактов сотрудников с потенциальными Клиентами.
  3. Умножить процент конвертации посетителей в покупателей услуг.
  4. Увеличить количество положительных отзывов и повторных покупок.

Задачи, решаемые в при  проведении тренинга: 

  • Развить навык создания и поддержания высокого имиджа Компании.
  • Освоить приёмы правильной организации первичного контакта с потенциальным покупателем услуги, создание позитивной атмосферы коммуникаций.
  • Совершенствовать опыт выявления индивидуальных потребностей потенциального Клиента в услуге.
  • Развить  навык достижения выгодных договоренностей, аргументированного предложения продукта Компании, исходя из возможностей продукта (услуги)  удовлетворить индивидуальные потребности покупателя.
  • Отточить техники преодоления возражений и сопротивления потенциального Клиента покупке
  • Развить опыт взаимодействия с Клиентом в напряженных и конфликтных ситуациях.

В ходе предтрениговой диагностики выявлено, что на предприятии существует целый ряд причин, определяющих систематическое невыполнение планов по продаже услуг:

  1. Низкий процент конвертации посетителей, привлечённых в ходе плановых мероприятий, в покупателей услуги.  Притом, что сотрудники отдела продаж старательно выполняют разработанные в данной компании стандарты техники продаж, в части работы со входящими обращениями потенциальных покупателей;
  2. Низкий процент конвертации, обусловлен слабым пониманием сотрудниками отдела продаж многомерности и многообразия движущих мотивов людей к занятию в фитнес – клубах. Как следствие неправильно определённого мотива - аргументация персонала не достигала желаемой цели;
  3. Невысокий уровень ориентации сотрудников отдела продаж в мотивах потенциальных клиентов - следствие отбора  кандидатов, на основе неправильно сформулированного перечня требований к потенциальным кандидатам на данную должность. В результате чего на работу принимались молодые и энергичные сотрудники, но без достаточного социального и жизненного опыта, который позволял бы ориентироваться в потребностях разных возрастных и социальных слоёв потенциальных покупателей.

Что бы избежать ротации работников, на подготовку которого компания уже потратил время и деньги, специалисты «Outstaffing company» разработали уникальную программу корпоративного обучения персонала, эффективной технике продажи услуг, позволяющей:

  • исключит недостатки в определении движущих покупателем мотивов
  • научить персонал подбирать правильные аргументы к тому или иному типу потенциальных покупателей и как следствие повысить количество первичных продаж при неизменных временных и финансовых затратах на привлечение
  • избежать болезненной для предприятия замены сотрудником отдела продаж, повысить лояльность сотрудников предприятию, на котором они работают.

Уникальность тренинга заключается в разумном сочетании элементов бизнес тренинга и психологического тренинга, в рамках одного занятия. Подобный инновационный подход позволил создать актуальную программу корпоративного обучения, которая с незначительными изменениями может применяться при подготовке по технике продаж персонал гостиниц, салонов, коммерческих медицинских центров и других предприятий клиентского сервиса.

Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

1. Введение в тему занятия.

1.1 Ознакомление участников со структурой и содержанием тренинга.

1.2 Согласование основных этапов и определений процесса продажи услуги.

2. Мотивы потенциального Клиента.

2.1 10 движущих мотивов потенциальных Клиентов.

2.2 Деловая игра: «Формы выражения внутренних мотивов покупателей услуг»

3. Коммуникации в продажах.

3.1 Психологические роли покупателя и продавца в процессе взаимодействия, приёмы установления контакта и организации рабочего пространства переговоров.

3.2 Профессиональные  вопросы, применяемые для определения потребностей и активизации скрытых мотивов потенциального покупателя услуги.

3.3 Особенности контакта по телефону на этапах: актуализации потенциальной клиентской базы, информирования потенциальных клиентов об услуге.

4. Предложение услуги.

4.1 Формирование уникального предложения услуги, принимая во внимание два уровня социально-психологических установок потенциального покупателя услуги.

4.2 Алгоритм работы с сопротивлением посетителя покупке услуги.

4.3 Трансформация позиции потенциального Клиента.

4.4 Признаки конструирования ситуации Клиентом.

5.  Завершение продажи услуги.

5.1 Подведение к покупке.

5.2. Администрирование.

6. Работа в ситуации возникновения конфликта с клиентом.

6.1 Виды конфликтных личностей.

6.2 Кодекс поведения в конфликте.

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 8 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 01 июня 2018

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 40 000 руб.

    до 16 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Введение Мини-лекция с элементами групповой работы, для вовлечения участников в процесс получения новых знаний....
1. Содержательная подготовка к переговорам (мини - лекция). Критерий и методы выбора поставщиков (метод рейтинговых...
1.Тематическое введение в программу. 1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на...
1. Стратегии переговоров с разными категориями клиентов на основе АВС анализа потенциальной клиентской базы; 1.1....
1. Потенциальные возможности взаимодействия с контрагентом по телефону 1.1 Специфика телефонного контакта Телефонный...