8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги для руководителей

Тренинг-семинар «Повышение эффективности отдела продаж»

Тренинг-семинар - «Повышение эффективности отдела продаж», применим в обучение руководителей среднего звена, а именно, супервайзеров и начальников отдела продаж. Инновационная система контроля персонала, представленная в содержательной части занятия, делает программу тренинга интересной и для коммерческих директоров и  для директоров по продажам.

Цели тренинга
  1. Сокращение постоянных затрат предприятия в части расходов на зарплату управленческого и торгового персонала. Экономия затрат достигается за счет того, что повышение эффективности работы персонала  осуществляется  без отрыва от основной деятельности, то есть в процессе создания прибыли. В результате, не происходит потерь времени, за которое работодателю приходится платить из собственного кармана.
  2. Повышение рентабельности продаж является следствием следующих факторов:
    • увеличение средней суммы сделки, достигается путём применения тактических приемов поэтапного расширения количества наших позиций на полке покупателя, а также, используя обучение персонала грамотному расчету заявки. Грамотный расчет заявки - снижает риск вымывания Вашего ассортимента и занятия его места аналогичным товаром конкурента.
    • благодаря повышению количества результативных контактов, за  счет сокращения времени на осуществление цикла продажи.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

Тренинг-семинар: «Повышение эффективности отдела продаж» состоит из четырех модулей, последовательно отвечающих на вопрос: «Как в короткий срок увеличить результативность персонала отдела продаж?»

1. Система управления продажами, предприятия.

Управление продажами - это единый, многоуровневый процесс, включающий в себя: управление каналами сбыта продукции компании, управление внутренними процессами предприятия, направленными на стимулирование и поддержание сбыта, управление персоналом. Из данного краткого перечня можно сделать вывод, что управление продажами сдержит в себе элементы стратегии и тактики. Несомненно, что подобное сочетание оперативных задач и долгосрочных целей, делает работу руководителя трудной и сложной, особенно в части выбора направления приложения сил и средств. Определение наиболее важных функций руководителя, отвечающего за продажи, на данном этапе жизненного цикла предприятия, это основная задача первого модуля тренинга: «Повышение эффективности персонала отдела продаж».
 
2. Мониторинг работы торгового персонала.

Работу, проводимую торговым персоналом, можно разделить на три части: организация процесса обслуживания клиентов на закреплённой территории или участке клиентской базы, непосредственно продажа, работа по стабилизации клиентской базы.
Информация о том, какие нефункциональности могут возникать на перечисленных этапах, их признаки и пути решения, содержится во втором модуле.
 
3. Этапы работы с вновь принятыми сотрудниками, повышение эффективности работы  сотрудников со стажем.

Это основной модуль программы обучения руководителей, на котором происходит освоение навыков организации обучения торгового персонала без отрыва от работы с покупателем.
В основе данной системы:

  • функции, реализуемые руководителем в процессе совместной работы с подчинённым
  • описание контролируемых параметров работы торгового персонала, фиксация параметров в виде чек листа, критерии и практическое осуществление контроля: до контакта с покупателем, в процессе переговоров, после контакта
  • виды обратной связи по результатам проведённой работы.

4. Приёмы повышения эффективности торгового персонала в процессе продажи и методы вовлеченности торгового персонала в решении задач предприятия.

После аудита работы персонала, руководитель встанет перед необходимостью выбора наиболее эффективных корректирующих мероприятий. Перечень данных мероприятий, а также ситуаций, в которых можно использовать тот или иной вид воздействия на сотрудника, приводится в модуле номер четыре.

 

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 11 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 21 сентября 2019

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 50 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Мини – лекция с элементами групповой работы: Причины возникновения просрочки платежа Несмотря на бесконечное...
1. Стратегии переговоров с разными категориями клиентов на основе АВС анализа потенциальной клиентской базы; 1.1....
1. Система управления персоналом 1.1 Цель функционирование системы управления персоналом 1.2 Перечень и содержание...
1. Возможности применения анализа перспективной клиентской базы с целью определения стратегии её развития; 2....
Наша программа направлена, в первую очередь, на целевую работу с обучающимися. Во-вторых, на подкрепление данной...
  1. Что такое управленческое решение. Минусы и плюсы разных подходов. 2. Жалоба. Проблема. Проблемное поле....