8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Коммуникативные тренинги

Тренинг «Трудные клиенты и сложные ситуации в переговорах»

Данный тренинг появился в результате того, что  достаточно успешную компанию по продаже запчастей и комплектующих к автомобилям нас пригласили для того, менеджеры могли «…узнать что-нибудь новенькое, что помогло бы работать с ЛЮБЫМИ клиентами». Переговорив с руководством и менеджерами, мы пришли к выводу, что есть смысл отработать именно на эффективную коммуникацию относительно заявленных ребятами типажей клиентов, например «Клиент – матёрый волчара», «Клиент - мозгоклюй», «Клиент - хам», «Клиент - манипулятор», «Клиент – жадина или сутяга» и т.д. Нам показалось это интересным. Так собственно и появился этот тренинг.

Цели тренинга

"Для тех, кто работает в режиме активных продаж.
Для тех, кто любит работу с клиентами и на результат"

  1. Повышение  коммуникативного  мастерства за счет расширения личного набора приемов и методов общения.
  2. Увеличение объёмов продаж  за  счет использования потенциала «трудных» Клиентов.
  • Осознание причин и источников возникновения нежелательных коммуникативных результатов.
  • Осознать ключевые принципы эффективной работы с «проблемными» людьми и ситуациями.
  • Различные типы и типажи клиентов от клиента-«хама» до клиента-«ошибки»; от «эксперта» до «неопределившегося» и как с этим работать.
  • Выстроить схемы отработки заявленных проблемных ситуаций.
  • Как из клиента-потребителя сделать клиента-приверженца.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

 

Методы проведения семинара-тренинга:

  • ролевые игры с обратной связью.
  • групповые дискуссии, анализ конкретных ситуаций.
Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 9 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 08 апреля 2019

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 45 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В, определяющие дополнительные требования к подготовке менеджера по...
1. Введение Мини-лекция с элементами групповой работы, для вовлечения участников в процесс получения новых знаний....
1. Введение в тему занятия. 1.1 Ознакомление участников со структурой и содержанием тренинга. 1.2 Согласование основных...
1.Тематическое введение в программу. 1.1. Краткий обзор типовых определений и терминологии, используемых в данном...
1. Последовательность оптимальных действий сотрудника в ходе подготовки, планирования, организации и ведения продажи на...
1. Стратегии переговоров с разными категориями клиентов на основе АВС анализа потенциальной клиентской базы; 1.1....