8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги для руководителей

Тренинг «Управление персоналом»

Программа предназначена начинающим руководителям, развивающим управленческие навыки, осваивающим методы управления персоналом. Руководителям с достаточным опытом, желанием продолжать оттачивать личный стиль управления подчинёнными, в создании эффективной системы управления сотрудниками предприятия.

Цели тренинга
  1. Повышение личной эффективности управления другими людьми за счет повышения их вовлеченности и исполнительности.
  2. Развитие системы управления персоналом предприятия.

Основная польза, которую получат участники тренинга "Управление персоналом":

  • повышение управленческой гибкости в процессе оперативного управления сотрудниками;
  • получение дополнительных инструментов – технологий оценки действий персонала в процессе выполнения задач,совершенствование процесса постановки и контроля целей и задач
  • знание основ стандартизации деятельности персонала с целью повышения эффективности предприятия.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

1. Система управления персоналом

1.1 Цель функционирование системы управления персоналом

1.2 Перечень и содержание функции (политик) системы управления персоналом (найм, адаптация, кадровый мониторинг, обучение и развитие, методы воздействия, мотивация и стимулирование)

1.3 Основные критерии, определяющие эффективность системы управления персоналом на предприятии. Социально-экономические аспекты системы управления персоналом, её взаимосвязь с организационной структурой управления и этапом развития предприятия, влияние личных стилей управления применяемых топ-менеджерами.

2. Функции системы управление персоналом

2.1. Основные методы управления персоналом

  • Перечень, взаимное влияние и практический результат воздействия основных методов управления (экономических, организационно-распорядительных, социально-психологических) на персонал. Обеспечение максимального воздействия методов управления на формирование должного производственного поведения сотрудников

2.2. Планирование персонала, его поиск, привлечение и подбор

  • Кадровый потенциал Компании, прогнозирование потребности в персонале.
  • Профилирование должности, определение портрета сотрудника, соответствующего цели его функционирования и принятым в Компании методам управления.
  • Оптимальные роли и задачи руководителя предприятия, прямого и непосредственного руководителя кандидата, необходимые для отбора эффективных сотрудников.
  • Методология проведения собеседования (типы, структура собеседования).

2.3. Определение оптимальной личной структуры проведения собеседования, развитие навыков ведения собеседования, определения основных движущих мотивов кандидата, его профессиональной компетентности; 3-х сторонняя система оценки кандидата – практическая, групповая работа.

2.4. Развитие квалификационного потенциала Компании, влияние данного процесса на повышения финансовой эффективности предприятия

  • Методы повышение эффективности процесса ввода сотрудника в должность в ходе испытательного срока.
  • Процедура формирования групп развития и кадрового резерва Компании, принципы ротации и система обучения персонала.

2.5. Постановка и контроль задач

  • Базовые принципы структурирования руководителем содержания части задачи, обеспечивающее её точное усвоение сотрудником.
  • Возможные мотивационные эффекты, возникающие в результате постановки задачи.
  • Три основных способа контроля над выполнением поставленной задачи. Принципы выбора эффективного способа контроля в зависимости от наличия временного ресурса у руководителя, важности и срочности конкретной задачи.
  • Методы поощрения и наказания сотрудников, шкала силы воздействия различных методов поощрения и наказания на подчинённого. Выбор корректирующего, работу подчиненного, мероприятия.

2.6. Диверсификация целей подразделения в задачи подчинённым (на основе реальных целей и задач предприятий участников тренинга) – практическая, индивидуальная работа, под руководством ведущего.

2.7. Практическая мотивация

  • Составляющие комплексной мотивации.
  • Универсальный классификатор воздействия отдельных составляющих мотивации на сотрудников в зависимости от вида деятельности предприятия, рынка, системы продаж.
  • Выбор системы мотивации, максимально способствующей созданию побуждающего воздействия на сотрудника к труду.
  • Факторы, усиливающие практическую мотивацию сотрудника.
  • Примеры системы мотивации на предприятиях с разной отраслевой принадлежностью.

3. Индивидуальные стили управления сотрудниками

  • Характеристики существующих стилей управления сотрудниками.
  • Влияние личного стиля управления на эффективность функционирования  подразделения/предприятия.
  • Практикум диагностики личного стиля управления.

4. Групповое сплочение сотрудников, основы управления конфликтом

  • Понятие «слепого поля» в управлении и возможности исключения его негативного воздействия на эффективность работы предприятия.
  • Принципы командообразования, формирующие единое горизонтальное и вертикальное понимание и принятие целей и задач предприятия. Обеспечивающие стабильность работы предприятия и поступательную динамику его развития.
  • Жизненные циклы команды, признаки эффективной команды.
  • Причины возникновения конфликтов на предприятии их отрицательный и положительный эффект.
  • Способы разрешения конфликтов в коллективе, принципы использования руководителем положительных эффектов производственного конфликта в системе управления персоналом.
Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 12 000 руб.

    от 16 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 27 июля 2019

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 60 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
Темы, входящие в программу занятия тренинга "Повышение эффективности  управленческих решений" 1....
Наша программа направлена, в первую очередь, на целевую работу с обучающимися. Во-вторых, на подкрепление данной...
1. Предметы труда (объекта управления) владельца процесса. 2. Рабочие процессы руководителя (чем он должен владеть). 3...