8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги для руководителей

Тренинг «Управление продажами»

Качественное обучение персонала и своевременное выявление подводных ям в коллективных отношениях и в созданной политике продаж в компании дают любому руководителю неоспоримое преимущество перед остальными участниками такого же бизнеса. Это не только стабильность развития, но и инерция системы продаж на увеличение, слаженная работа, ощутимый прирост портфеля клиентов и рост прибыли от постоянных продаж. Вы должны быть уверены в завтрашнем дне, а сильная команда «Outstaffing company» поможет и научит вас управлять продажами грамотно и с долгосрочным эффектом от работы.

Цели тренинга

Тренинг «Управление продажами» сформирован на базе концепции о результативности, качественности и точности выполнения на практике функциональных задач от руководящего звена, руководителя предприятия торговли, коммерческого директора любого уровня, а также руководителя департамента продаж или начальника линейного отдела. Тренеры «Outstaffing company» очень детально отрабатывают и индивидуализируют методики и инструмент практической работы для поддержания уникальности и высокой планки управления в компании. В программе сделан упор на управление всеми разновидностями продажи – от розничного направления до оптового, на В2В продажи и продажу услуг, на интернет продажи, продажу с собственных производств и выставочный сбыт товаров.

  • Эффективность и моменты залога по увеличению прибыльности продаж любого вида.
  • Как достичь увеличения занимаемой доли и его процента на рынке товаров или услуг у компании, как качественно повысить параметры и направления дистрибуции.
  • Укрепление своих позиций и разработка индивидуальной модели эффективной бизнес-деятельности компании, ориентированной на реальные продажи.
  • Развитие, пробуждение и стимулирование личных, предпринимательских, управленческих качеств и психической модели поведения у участников обучения.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

Наша программа направлена, в первую очередь, на целевую работу с обучающимися. Во-вторых, на подкрепление данной информации со стороны реальности и практичности. Это полезный перечень знаний и умений, который тренеры «Outstaffing company»  прививают и усовершенствовают у каждого из участников нашего тренинга-семинара «Управление продажами»:

  1. Обозначим ультрасовременные тенденции и направленности в системе распределения. Разберем состав и промониторим варианты эффективных систем сбыта.
  2. Построим или скорректируем вместе с участниками систему качественного привлечения и стабилизации клиентов компании, учитывая краткосрочность или долгосрочность отношений.  
  3. Проработаем доступную информационную базу продаж и научимся пользоваться ею в полном объеме.
  4. Сформируем параметры ключевых факторов влияния в вашей компании на созданную систему управления продажами, используя диагностику точечную и общую. Обозначим принципы укрепления позиций компании на рынке или сегменте рынка. Изучим методические способы совершенствования собственной стратегии развития продаж, стимулирования роста клиентских групп или портфелей, а также работу по повышению планки сегментированной дистрибуции по покупателям и каналам сбыта, включая стремительно развивающиеся интернет-продажи.
  5. Разберем работающие на практике базовые принципы коммерческого целеполагания. Рассмотрим положительность работы с планированием по достижению поставленных задач,  по оперативному планированию, по постановке задач разной сложности подчинённым.
  6. Изучим документальные нормативы по планированию рабочего времени сотрудников, занятых в прямых продажах. Обозначим наиболее видимые и критические точки управления временным интервалом.
  7. Обговорим сущность и постоянство найма новых сотрудников, проанализируем систему развития персонала в компании, уточним, используется ли формирование результативных команд и как они работают.
  8. Уточним передовые методы по оплате труда в компании, выявим предпочтения и факторы мотивации, уточним использование методов стабилизации сотрудников по продажам.
  9. Исследуем принципы разработки стандартов грамотного  и психологически подготовленного поведения торгового персонала при осуществлении различных этапов продажи. Обязательно разберем по частям работу с конфликтным и вспыльчивым клиентом, построим линию поведения с клиентом должником.
  10. Определение эффективности методов контроля и надобности автоматизации управления продажами в компании. Важность использования своевременных приемов по корректировке отклонений от поставленных задач, по быстрому предотвращению внезапности нештатных ситуаций в работе компании.
  11. Раскроем потайные и имеющиеся в тени личности сотрудника границы познания по эффективности управления продажами у каждого обучающегося.  Практически подкрепим уже приобретенные сотрудником знания и методики по ведущим направлениям бизнес-деятельности данной компании.
  12. Выявим тактические приёмы борьбы с последствиями профессионального выгорания, свойственного после длительной работы в условиях высоких нагрузок в одной компании.

Подробное поэтапное обучение помогает участникам тренинговых мероприятий не утонуть в море информации, а распределять ее у себя в сознании сгруппировано и последовательно, учитывая специфику управленческой работы продажами любого вида.

1. Вводная часть в программу-тренинг «Управление продажами». Мини-лекция.

  • Основные концепции развития практической работы в сфере продажи.
  • Типы и виды каналов распределения товаров или услуг, их эффективность.
  • Результативность собственных стратегий продвижения продукта.
  • Как построены основные структуры сбытовых систем.
  • Методика формирования штатного расписания и его сущность.

2. Сущность стандартов планирования у руководителей по продажам. Индивидуальная работа под руководством тренера «Outstaffing company».

  • Определение и суть видов планирования.
  • Представление циклов и ритмов функционирования «живого» рынка.
  • Важность наличия систем по определению тактических и стратегических целей.
  • Обозначение диверсификации целей всего предприятия или его департамента, либо отдела.

2.1. Тайм–менеджмент и его сущность. Мини-лекция, самостоятельная работа.

  • Существование нормативов по распределению времени менеджера в процессе работы с сотрудниками, занимающимися продажами, и их практичная эффективность для работы.
  • Представление основных шаблонов оперативного планирования.

3. Качественное управление клиентской базой. Мини-лекция.

  • Что такое АВС-анализ клиентской базы в компании. Уникальные и отработанные временем принципы работы с различными категориями клиентов.
  • Определение состава и важности роли группы принятия решения, либо компании со стороны покупателя.
  • Правильность ведения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Важность использования CRM-систем в управлении правильными продажами.

4. Принципы и приемы по формированию эффективной команды. Групповая работа.

  • Грамотный подбор персонала и его текучесть.
  • Иерархия ролей каждого сотрудника в рабочей команде.
  • Последовательное введение сотрудника в должность, значение испытательного срока
  • Необходимость проведения мероприятий по обучению и развитию профессиональных навыков персонала.
  • Основные принципы ротации персонала.

5. Эффективность мотивации сотрудников всех уровней, формирование оплаты труда. Мини-лекция.

  • Весомые факторы, определяющие стабильный и высокий уровень мотивации сотрудников. Значение и распределение ролей мотивационных способов монетарных и немонетарных.
  • Формирование схемы оплаты труда сотрудников по продажам с использованием утвержденной классификации продаж.
  • Разбор схемы оплаты труда.

6. Процесс проведения и построения положительной продажи.

  • Сложившиеся на практике этапы продажи.
  • Уникальность и особенность продаж в разных каналах сбыта.
  • Создание техники эффективных и беспроблемных продаж в своей отрасли.

7. Необходимость администрирования процессов управления персоналом и продажами.

  • Формулировка и постановка ведущих задач персоналу, виды поставленных задач.
  • Контролирование уровня выполнения поставленных задач и построение беспрерывных процессов продажи.
  • Роль принципов поощрения сотрудников и обязательности наказания в отделе продаж.
  • Режим и регламентирование работы сотрудников торговых отделов.
  • Важность, схематичность и содержание групповой работы с персоналом (планёрка, мозговой штурм и т.д.)

8. Основы конфликтологии и управление ситуацией со стороны руководителя.  Мини-лекция.

  • Перечень конфликтов, их виды и влияние на работу всей компании.
  • Грамотное управление конфликтами и их последствиями на предприятии, с минимизацией возможных потерь в товаре, в проценте прибыли, в клиентском портфеле.
  • Регламент работы и поведения сотрудника в продажах при возникновении конфликта с клиентом.

 

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 11 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 27 августа 2020

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 50 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
Тренинг-семинар: «Повышение эффективности отдела продаж» состоит из четырех модулей, последовательно...
Темы, входящие в программу занятия тренинга "Повышение эффективности  управленческих решений" 1....
1. Возможности применения анализа перспективной клиентской базы с целью определения стратегии её развития; 2....
  1. Что такое управленческое решение. Минусы и плюсы разных подходов. 2. Жалоба. Проблема. Проблемное поле....
1. Предметы труда (объекта управления) владельца процесса. 2. Рабочие процессы руководителя (чем он должен владеть). 3...