8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Рабочий процесс

Скачать файл 

ВЫПОЛНЕНИЕ УСТАНОВОЧНОГО ЗВОНКА ПО «СЫРОЙ» КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ.

Цели процесса:

  1. Исключение из рабочей базы «мертвых» и непрофильных организаций.
  2. Формирование «теплой» базы потенциальных клиентов.

Владелец процесса: Начальник отдела продаж (НОП).

Вход:

 

п/п

Действие

Процедура

Исполнитель

1

Получение от НОП задания на день (дневной регламент). Принятие его к исполнению.

 

Менеджер отдела продаж

2

Выбор из дневного регламента и «сырой» базы мишени контакта, выполнение звонка, вступление в контакт, представление.

 

Менеджер отдела продаж

3

Установление достоверности исходной информации в т. ч.:

  • Наименование организации/отдела;
  • ФИО и должность контактного лица и его полномочия по Вашему вопросу.

 

Менеджер отдела продаж

4.1

Изложить суть предложения, предложить получить ком. пред и прайс, уточнить заинтересованность.

 

Менеджер отдела продаж

4.2

Выяснить, можно ли связаться с первичным адресатом и если можно, то как? Внести результаты в документы.

 

Менеджер отдела продаж

5.1

Отправить ком. пред. И прайс, проконтролировать получение,  уточнить сроки и порядок принятия решения, согласовать время следующего контакта, внести в план, завершить контакт.

 

Менеджер отдела продаж

5.2

Принять отказ, выяснить его причины, зафиксировать в документах (база отказов), завершить контакт.

 

Менеджер отдела продаж

6

Сделать отметку в дневном регламенте.

 

Менеджер отдела продаж

7

Отчитаться перед НОП по документам за результаты рабочего дня. Формирование прогноза продаж. Подготовка дневного регламента на следующий день, утверждение у НОП.

 

Менеджер отдела продаж

 

 

Рабочий процесс  отдела продаж1 к исполнению принял(а):

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата

Подпись

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.