Вы здесь
Рабочий процесс
ВЫПОЛНЕНИЕ УСТАНОВОЧНОГО ЗВОНКА ПО «СЫРОЙ» КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ.
Цели процесса:
- Исключение из рабочей базы «мертвых» и непрофильных организаций.
- Формирование «теплой» базы потенциальных клиентов.
Владелец процесса: Начальник отдела продаж (НОП).
Вход:
п/п |
Действие |
Процедура |
Исполнитель |
---|---|---|---|
1 |
Получение от НОП задания на день (дневной регламент). Принятие его к исполнению. |
|
Менеджер отдела продаж |
2 |
Выбор из дневного регламента и «сырой» базы мишени контакта, выполнение звонка, вступление в контакт, представление. |
|
Менеджер отдела продаж |
3 |
Установление достоверности исходной информации в т. ч.:
|
|
Менеджер отдела продаж |
4.1 |
Изложить суть предложения, предложить получить ком. пред и прайс, уточнить заинтересованность. |
|
Менеджер отдела продаж |
4.2 |
Выяснить, можно ли связаться с первичным адресатом и если можно, то как? Внести результаты в документы. |
|
Менеджер отдела продаж |
5.1 |
Отправить ком. пред. И прайс, проконтролировать получение, уточнить сроки и порядок принятия решения, согласовать время следующего контакта, внести в план, завершить контакт. |
|
Менеджер отдела продаж |
5.2 |
Принять отказ, выяснить его причины, зафиксировать в документах (база отказов), завершить контакт. |
|
Менеджер отдела продаж |
6 |
Сделать отметку в дневном регламенте. |
|
Менеджер отдела продаж |
7 |
Отчитаться перед НОП по документам за результаты рабочего дня. Формирование прогноза продаж. Подготовка дневного регламента на следующий день, утверждение у НОП. |
|
Менеджер отдела продаж |
Рабочий процесс отдела продаж №1 к исполнению принял(а):
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Дата |
Подпись |
---|---|---|---|---|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|