8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Тренинги для руководителей

Тренинг - семинар «Повышение эффективности управленческих решений­­»

Программа предназначена для руководителей, совершенствующих свои навыки в управлении персоналом

Цели тренинга
  1. Увеличение объема продаж;
  2. Формирование концептуального видения работы Компании, ориентированной на развитие продажи;
  3. Развитие перспективных территорий и рынков;
  4. Увеличение прибыли.

Основная польза, которую получат участники тренинга-семинара "Повышение эффективности управленческих решений"

  • Развитие умения анализировать ключевые факторы управления продажами Компании (положение Компании на рынке, стратегии развития продаж, ключевые группы клиентов, уровень дистрибуции);
  • Получение инструментов – технологий оценки и изменения текущей ситуации в продажах;
  • Приобретение новых и структурирование имеющихся знаний в области управления продажами по актуальным для Компании темам – управление торговым персоналом, управление ассортиментом, управление каналами дистрибуции;
  • Освоение навыков стандартизации деятельности торгового персонала для коррекции и предотвращения возникновения сбоев.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

Темы, входящие в программу занятия тренинга "Повышение эффективности  управленческих решений"

1. Функциональные зоны ответственности руководителя. Основные функции руководителя, обеспечивающие эффективную работу и развитие предприятия. Функции, которые руководителю можно и нужно делегировать, основы стратегического управления временным ресурсом руководителя.

2. Организационная структура предприятия. Аудит организационно-функциональных схем предприятий участников семинара. Возможные варианты организации структуры сбыта с учетом стратегии предприятия и специфики продукта.

3. Основы принятия управленческих решений. Приёмы работы с информацией, анализ текущего состояния предприятия, SWOT анализ, метод анализа проблемных полей.Целеполагание и планирование путей достижения цели.

4. Обеспечение исполнения задач. Система управления персоналом (три группы факторов формирующих требуемое производственное поведение сотрудников). Диверсификация целей предприятия в задачи сотрудников. Способы и виды контроля исполнения задач. Выбор системы мотивации с использованием классификатора по видам продаж. Способы увеличения доли неденежной составляющей в системе мотивации персонала как один из способов повышения финансовой эффективности предприятия.

5. Действие руководителя при нефункциональностях. Возможные варианты реакции руководителя на неисполнение планов и задач. Модели корректирующих действий. Принципы и последовательность их применения, поощрения и  наказания сотрудников с целью повышения эффективности труда.

6. Повышение квалификационного потенциала сотрудников компании. Роль и место руководителя в системе управления внутренними трудовыми ресурсами (привлечение, грамотный отбор, обучение и развитие кадров, формирование кадрового резерва, повышение лояльности и увольнение). Способы повышения эффективности прохождения испытательного срока.

7. Развитие личного стиля управления руководителя. Анализ встречаемых на практике стилей управления; Тесты на определение личного стиля управления руководителя. Особенности оперативного планирования. Организация проведения групповой работы с персоналом организации.

8. Стандартизация процессов работы предприятия. Перечень и виды необходимых документов организации, формирующих последовательность и правила действий персонала, направленных на повышение эффективности предприятия. Улучшающих, качество основных и вспомогательных рабочих процессов, снижающих зависимость от отдельных сотрудников.

Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 11 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 23 апреля 2020

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 50 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Система управления персоналом 1.1 Цель функционирование системы управления персоналом 1.2 Перечень и содержание...
1. Возможности применения анализа перспективной клиентской базы с целью определения стратегии её развития; 2....
Наша программа направлена, в первую очередь, на целевую работу с обучающимися. Во-вторых, на подкрепление данной...
  1. Что такое управленческое решение. Минусы и плюсы разных подходов. 2. Жалоба. Проблема. Проблемное поле....
1. Предметы труда (объекта управления) владельца процесса. 2. Рабочие процессы руководителя (чем он должен владеть). 3...